Колготки 2011-2012Продажа чулочно-носочных изделий в ценовом выражении никак не снижается. Французские женщины заметили, что покупать количеством стало меньшее число, теперь стали выбирать наиболее качественные изделия, чтобы они прослужили дольше. Осеннее – зимние коллекции крупных брендов отлично продают толстые, теплые и матовые колготки, плотные фантазийные легинсы. Женщины стали покупать меньше, но качественно. Данный факт отметили во Французском институте моды, и даже сами компании по продаже. Большой спрос на чулочно-носочные плотные изделия привел к тому, что чаще стали обновлять коллекции, также производить намного больше. Когда на рынке чулочно-носочные изделия дали сбой, покупательницы меньше стали приобретать колготок и чулок в связи с ношением джинс и брюк, то его спасли – легинсы. Они быстро выросли в цене и спросе, только поэтому производители чулочно-носочных изделий выжили. Хотя легинсы и находятся где – то между готовой одеждой и чулочно-носочными изделиями, поэтому крупные магазины и сети одежды ввели в свой ассортимент легинсы, тем самым переманили большинство покупателей из женского магазина белья и колготок. Поэтому легинсы были жертвой для собственного успеха. Их носят ежегодно, является внесезонным товаром. Срок их ношения, как у одежды. С возвращением в женскую моду минималистического стиля привело к тому, что черных легинсов оказалось достаточно в гардеробе. Их уже достаточно и покупать их опять никто не будет. Производителями предложен выход – это изобрести и выпустить легинсы с оригинальной отделкой, присбориванием, кружевом. Сезон осень – зима 2011 – 2012 годов, байеры в европейских бельевых магазинах стали осторожными и предпочли заказывать такие основные изделия, как толстые матовые теплые женские колготы. Фантазийные коллекции себе позволили закупить крупные магазины и бутики – теплые матовые колготки. Идет прогноз на базисные цвета, например, черные, серые, темно – коричневые. В коллекциях Wolford имеются цвета, как: мокка, темная ночь, глубокий синий. Модели классические отлично покупают женщины в возрасте. Молодежь предпочитает яркие, насыщенные изделия, хотя они располагают меньшими средствами на покупки, поэтому они выбирают наиболее дешевые чулочно-носочные изделия. Девушки пойдут за таким товаром в одежные сети. В более дорогих изделиях брендов подтверждается то, что Golden Lady производят изделия из хлопка с добавлением кашемира. Gerbe вводит в свои коллекции специальные благородные материалы. Длинные, до колен легинсы, вошли в ассортимент марок. Хотя если дизайнеры не придумают ничего нового, то спрос на них опять начнет падать, по причине того, что в гардеробе у женщин легинсы есть и срок их носки дольше, нежели у колготок. Если сказать о колготках прозрачных, то за последние сезоны спрос на них стремительно падает. Новые решения пытаются найти производители и сделать колготки наиболее удобными, носкими и инновационными. Invista – это компания, которая предложила новое волокно Lycra Fusion. Оно позволит выпускать колготки, которое не образует зацепок, делая их более носкими. Новая марка Dim в 2011 году, зимой выпустила женские колготки Body Touch. Теперь они не стягивают ваше тело по линии талии. Такую инновацию ждали все покупательницы. Будущим развитием в чулочно-носочной моде считают shapewear. В связи с тем, что верхняя одежда достаточно плотно облегает тело, поэтому ваши колготки не должно быть, заметно сквозь ткань и белье. Отлично пойдут всем женщинам моделирующие колготки, которые позволят уменьшить животик и размер бедер. В Европе не достаточно в продаже таких моделей, в США их хорошо продают уже не первый год. Invista в таком направлении предложила новое волокно Lycra Fiber Moves с программой Lycra Beauty, созданная для сертификации специального моделирующего женского белья. Итоговые изделия с таким новым волокном разрабатываются Dim. Wolford имеется особое направление, которое визуально корректирует фигуру колготок. Зимой 2012 года в продажу поступят изделия с эффектом, моделирующим с плотностью – 10 den. Эти тонкие колготки с уплотненными трусами, с широким поясом выше линии талии. Производители и дизайнеры ощущают, что изделия, позволяющие зрительно корректировать женский силуэт, вызывают повышенный интерес. В коллекциях готовой одежды, удостоенные взгляду на показах мод и в специализированных выставках, в сезоне будущей зимы предполагают, что прозрачные колготки догонят упущенное и спрос возрастет. Мода на неоклассику, ретро и ультраженственные модели необходимы тонкие колготки и чулки. Будет много ажурных разнообразных моделей, а также с зигзагообразными узорами и гладкой вышивкой. Не обошли стороной – узоры из мужской моды. Также в коллекциях производителей имеются колготки – обманки со шнуровкой ложной, имитирующие чулки. Рекомендуемые товары18.05.2012 © Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на первоисточник. |